Кадровое обеспечение на 2024-2025 уч.год до
Календарный план воспитательной работы 24-25 рабочий вариант г.
Учебный план на 2024-2025 уч. краткий год
№ 494 о дошкольном образовании.на 24-25 уч.г
Положение об образовательной деятельности ( новое)
Отчет дошкольного отделения за 1 полугодие 2023-24 уч.года
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Учебный план на 2023-24 уч.годpdf
Годовой календарный график 23-24 уч.год
положение об образовательной деятельности
Кадровое обеспечение на 2023-2024 уч.год
Календарный план воспитательной работы 23-24
Отчет дошкольного отделения за 2021-22 уч.год
Кадровое обеспечение образовательного процесса на 2022-2023 уч.г
Учебный план на 2022-2023 уч.год
Расписание образовательной деятельности на 2022-2023 уч.год
Годовой календарный график на 2022-2023 уч.год
Пояснительная записка к учебному плану 21-22 у.г.
Годовой календарный график 21-22 у.г. 3
Материальног обеспечение программы
Кадровое обеспечение до 21-22 у.г.
Положение об образовательной деятельности в дошкольном отделении
Кадровое обеспечение дошкольного отделения
Образовательная программа Ростки успеха
Пояснительная записка к учебному плану 2020-2021г
Приказ об образовательной деятельности в дошкольном отделении №390
Расписание образовательной деятельности
Справка о материальном обеспечении программы
Учебный план на 2020 — 2021уч.год
Выпускной в дошкольном отделении
В детском доме существует специализированное структурное образовательное подразделение дошкольного образования для воспитанников 3 -7 лет. Дошкольники проживают в изолированном помещении, оснащенном учебно-игровыми и спальными комнатами, спортивным и музыкальным залами, гардеробными и буфетной, санитарно-гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с правилами и нормативами СанПиН для детей соответствующего возраста.
Целью деятельности подразделения является создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, подготовка ребенка к школе и проживанию в замещающей семье, созданию полноценной собственной семьи, жизни в современном обществе.
Задачи подразделения:
- создать развивающую образовательную среду, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать основы безопасного поведения, двигательной и гигиенической культуры;
- обеспечивать познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей;
- осуществлять необходимую коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействовать с учреждениями социума для обеспечения задач социальной реабилитации и адаптации.
- реализовывать программу по ранней профессионализации детей дошкольного возраста в рамках концепции постинтернатного сопровождения.
Для решения поставленных целей и задач в подразделении:
— реализуется образовательная программа для детей дошкольного возраста «Ростки успеха», разработанная на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех» (руководитель авторского коллектива Н.В.Федина);
— разработана и реализуется рабочая программа воспитания,составлен и исполняется календарный план воспитательных событий в дошкольном отделении
— проводятся ежедневные воспитательные встречи и ситуации, коллективные воспитательные события по плану – циклограмме, коррекционные занятия с учителем — дефектологом, учителем – логопедом, педагогом – психологом, занятия с педагогами дополнительного образования;
— проходят волонтерские встречи воспитанников отделения со студентами политехнического и педагогического колледжей , медицинского училища, в том числе в рамках акции « Чужих детей не бывает»;
— организуются совместные спортивные праздники с детьми городского детского сада № 27;
— составлены и реализуются индивидуальные программы сопровождения воспитанников по рекомендациям ПМПК;
— разработаны и реализуются планы индивидуального развития и жизнеустройства каждого воспитанника;
— осуществляется персонализация жизненной среды воспитанников.
В подразделении функционирует 2 разновозрастные учебные группы с предельной наполняемостью 8 детей: подготовительная и старшая, средняя и младшая.
Педагогическую деятельность осуществляют:
- руководитель подразделения – Халаимова Лариса Михайловна (Отличник народного просвещения);
- воспитатели учебных групп: Ликонцева Анастасия Филипповна, Колянова Вера Александровна, Кучерук Елена Владимировна, Силявская Светлана Ивановна, Годунова Валентина Ивановна, Охрий Лариса Павловна;
- педагог – психолог Локотко Людмила Георгиевна (высшая квалификационная категория);
- учитель – логопед Ковалева Оксана Геннадьевна (высшая квалификационная категория);
- учитель – дефектолог и педагог дополнительного образования Яковлева Ольга Сергеевна;
- инструктор по физической культуре — Артамонов Дмитрий Владимирович (высшая квалификационная категория).
Отчет дошкольного отделения за 2018 19 уч.год
Анализ деятельности дошкольного отделения 2018 г.
Годовой календарный учебный график
материальное обеспечение программы